Twitter представила подкасты
В социальной сети Twitter переработали вкладку Spaces для публикации в ней подкастов. Данное нововведение позволит делиться контентом, идеями и авторами, не ограничиваясь 280 символами, следует из пресс-релиза Twitter.
Интеграция подкастов в Spaces является очередным этапом поддержки создателей аудиоконтента. Редизайн вкладки добавляет персонализированные хабы, которые включают контент по определённым темам: новости, музыка, спорт и другие. Теперь пользователи Twitter получат доступ к подборкам живых и записанных обсуждений по наиболее актуальным темам.
В данных хабах также представлены подкасты от авторов по всему миру. Исследование Twitter показало, что 45% пользователей социальной сети в США ежемесячно слушают подкасты. Алгоритм Spaces будет учитывать предпочтения пользователей при рекомендации контента. Также каждый подкаст можно оценить.
Twitter уверяет, что работает над улучшением своих сервисов, чтобы сделать соцсеть местом для самых увлекательных разговоров.
С 25 августа обновлённая вкладка Spaces доступна для англоязычных пользователей на iOS и Android. Twitter призывает свою аудиторию отправлять отзывы, чтобы продолжить улучшать платформу для подкастов.
Spaces позволяет создавать аудиокомнаты на 13 человек, в которых у пользователей есть возможность обсуждать различные темы. Данные пространства являются общедоступными, однако для участия в разговоре необходимо получить приглашение.
В конце июля Twitter сообщила, что с октября повысит стоимость подписки Blue с $3 до $5 в месяц. Компания запустила данную опцию в ноябре прошлого года. Подписка предоставляет доступ к новым функциям соцсети и отключает рекламу.
В июне Twitter приступила к тестированию функции Notes, которая позволяет публиковать материалы, превышающие по объёму порог в 280 символов. В испытании нововведения участвует ограниченный круг пользователей и компаний.